Продолжая работу с данным сайтом, вы подтверждаете и соглашаетесь на использование сайтом cookies и сервиса аналитики.

Я согласен
Развитие территорий

Транспортная и инженерная инфраструктура

Rectangle 149.png

Проект «Остров фортов» стал фактором ускорения работы по решению транспортных вопросов Кронштадта.

Благодаря проекту «Остров фортов» и тесному взаимодействию с федеральными
и региональными властями будут решены застарелые транспортные проблемы Кронштадтского района. Новая автодорожная инфраструктура обеспечит необходимую пропускную способность кронштадтских дорог до 2030 года с учетом прогнозного роста турпотока
и населения города.

В 2021 году на Петербургском международном экономическом форуме министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Иреком Файзуллиным, губернатором Санкт-Петербурга Александром Бегловым и руководителем проектного офиса по созданию туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» Ксенией Шойгу подписан Протокол о реализации мероприятий по созданию объектов транспортной инфраструктуры в г. Кронштадте.

Одной из застарелых проблем Кронштадта является «бутылочное горлышко» на въезде-выезде из города. По результатам проведенной совместной работы было дано поручение вице-премьера Марата Хуснуллина о реконструкции транспортной развязки Кронштадтского шоссе и Комплекса защитных сооружений с финансированием из федерального бюджета.

Обновленная транспортная развязка Кронштадтского шоссе
и комплекса защитных сооружений:

2500 М
протяженность

27 760
прогнозное количество пользователей
в сутки

1 531 час в сутки
суммарная экономия времени пользователями

развитие улично-дорожной сети

Создание туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» предполагает строительство новых дорог, расширение и модернизацию существующих. Разработка проекта ведется
в тесном взаимодействии с ответственными органами власти, в частности с Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. 

КРТИ предполагает проведение работ по 6 объектам. Предполагается строительство дорог на территории 7-го и 8-го кварталов, реконструкция нескольких участков Цитадельского шоссе и Кронштадтского шоссе. А также строительство пешеходной набережной от перспективного продолжения улицы Адмирала Грейга до сквера «Инчхон», благодаря которому у жителей города появятся дополнительные выходы к морю, в которых сейчас есть потребность.

Кроме того, рядом с музейно-историческим парком «Остров фортов» будет обустроена автомобильная парковка на 630 мест.

Карта инфраструктуры Инфраструктура 1 Инфраструктура 2 Инфраструктура 3 Инфраструктура 5 Инфраструктура 6 Инфраструктура 7
  • Реконструкция:Реконструкция Кронштадтского шоссе от комплекса защитных сооружений до Цитадельской дороги.

  • Реконструкция:Цитадельского шоссе на участке от улицы Гидростроителей до улицы Литке

    ПодключениеК комплексу защитных
    сооружнеий

  • Строительство:Дорог в кварталах 7 и 8, между улицей Литке, Цитадельским шоссе, проектируемым проездом №2, береговой линией Невской губы, проектируемым проездом №4, улицей Адмирала Грейга, проектируемым проездом №5, проектируемым проездом №6, Кронштадтским шоссе.

  • Реконструкция:Реконструкция Цитадельской дороги от Кронштадтского шоссе до Цитадельского шоссе.

  • Строительство:Цитадельского шоссе на участке от Цитадельской дороги до улицы Адмирала Грейга.

    ПредложениеСоздать здесь бульвар.

  • Строительство:пешеходной набережной от Морского портового комплекса до сквера «Инчхон».

Реконструкция Кронштадтского шоссе от комплекса защитных сооружений до Цитадельской дороги.
Реконструкция Цитадельского шоссе на участке от улицы Гидростроителей до улицы Литке с подключением к комплексу защитных сооружений.
Строительство дорог в кварталах 7 и 8, между улицей Литке, Цитадельским шоссе, проектируемым проездом №2, береговой линией Невской губы, проектируемым проездом №4, улицей Адмирала Грейга, проектируемым проездом №5, проектируемым проездом №6, Кронштадтским шоссе. 1 этап — укрепление берегов.
Строительство проектируемой улицы на участке от Цитадельского шоссе до Цитадельской дороги.
Реконструкция Цитадельской дороги от Кронштадтского шоссе до Цитадельского шоссе.
Строительство Цитадельского шоссе на участке от Цитадельской дороги до улицы Адмирала Грейга. Предложение «Острова фортов» — создать здесь бульвар.
Строительство пешеходной набережной от Морского портового комплекса до сквера «Инчхон». Кронштадтцы и гости города получат дополнительные выходы к морю, которых пока так не хватает.

Развитие инженерной инфраструктуры

Создание туристско-рекреационного кластера стало предпосылкой для комплексной модернизации инженерных сетей и оборудования в Кронштадте. Новая инженерная инфраструктура повысит надежность работы систем жизнеобеспечения Кронштадта, а также качество коммунальных услуг для кронштадтцев и гостей города.

Совместно с Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению и Минстроем России проработан алгоритм софинансирования мероприятий по реконструкции инженерных сетей Кронштадта.

Определен перечень приоритетных объектов реконструкции. Поддержка в финансировании со стороны федерального бюджета позволит не только обеспечить необходимой инженерной инфраструктурой объекты туристско-рекреационного кластера, но и заложить резервы по инженерным системам с учетом перспективного развития всего острова Котлин. Общая сумма необходимого финансирования на реализацию соответствующих работ составляет
6,9 млрд рублей. Субсидия, согласно правилам, предоставляется в пропорции 61/39 % (доли регионального и федерального бюджетов соответственно).

Выберите раздел:
el1x.jpg warm1x.jpg water1x.jpg wo1x.jpg gas1x.jpg
Мероприятия:
  • Строительство воздушных линий электропередачи 10 кВ — 13 456 м
  • Строительство кабельных линий электропередачи 6 кВ — 3 555 м
  • Строительство кабельных линий электропередачи 10 кВ - 2 560 м
  • Строительство ТП 10/0,4 кВ мощностью 2х250 кВА — 1 шт.
  • Строительство ТП 10/0,4 кВ мощностью 2х400 кВА — 1 шт.
  • Строительство ТП 10/0,4 кВ мощностью 2х630 кВА — 8 шт.
  • Строительство ТП 10/0,4 кВ мощностью 2х1000 кВА — 8 шт.
Мероприятия:
  • Строительство блочно-модульной котельной (ориентировочно — 52,26 ГКал/час)
  • Ликвидация существующих магистральных тепловых сетей — 2 288 м
  • Строительство магистральных тепловых сетей Ø529 — 2 520 м
  • Строительство распределительных тепловых сетей диаметром Ø70 мм — 503 м
  • Строительство распределительных тепловых сетей диаметром Ø100 мм — 872 м
  • Строительство распределительных тепловых сетей диаметром Ø125 мм — 222 м
  • Строительство распределительных тепловых сетей диаметром Ø150 мм — 316 м
  • Строительство распределительных тепловых сетей диаметром Ø200 мм — 441 м
  • Строительство распределительных тепловых сетей диаметром Ø250 мм — 399 м
  • Строительство распределительных тепловых сетей диаметром Ø300 мм — 805 м
  • Строительство распределительных тепловых сетей диаметром Ø400 мм — 977 м
Мероприятия:
  • Строительство сетей водоснабжения диаметром Ø 110 мм — 67 м
  • Строительство сетей водоснабжения диаметром Ø 225 мм — 380 м
  • Строительство сетей водоснабжения диаметром Ø 315 мм — 4203 м
  • Строительство сетей водоснабжения диаметром Ø 500 мм — 254 м
  • Реконструкция водовода (от узла врезки у дюкерной камеры до ул. Зосимова) с уменьшением диаметра до Ø600 мм — 600м
Мероприятия:
  • Строительство сетей хозяйственно-бытовой канализации диаметром Ø110 мм — 120 м
  • Строительство сетей хозяйственно-бытовой канализации диаметром Ø250 мм — 984 м
  • Строительство сетей хозяйственно-бытовой канализации диаметром Ø315 мм — 1633 м
  • Строительство сетей хозяйственно-бытовой канализации диаметром Ø400 мм — 1100 м
  • Реконструкция канализационной сети — 1250 м
Мероприятия:
  • Строительство распределительного газопровода среднего давления — 1 005,32м
  • Ликвидация существующего распределительного газопровода среднего давления (попадающего в зону размещения жилой застройки) — 1 123, 4 м