Продолжая работу с данным сайтом, вы подтверждаете и соглашаетесь на использование сайтом cookies и сервиса аналитики.

Я согласен
Б-1203.jpg

В Кронштадте зажгли огни на главной морской елке страны

22 декабря в туристско-рекреационном кластере «Остров фортов» состоялось открытие главной морской елки страны и вместе с тем стартовал новогодний фестиваль «Зима в Кронштадте». Елка установлена на главной площади музейно-исторического парка и украшена шарами, расписанными вручную участниками Всероссийской социальной акции «Морская народная елка».

Более 150 елочных шаров прибыли со всей страны. В акции приняли участие приморские регионы от Калининграда до Чукотки, семьи военнослужащих Военно-Морского Флота России. Для «Морской народной елки» елочные игрушки расписали Главное командование ВМФ, Черноморский, Северный, Тихоокеанский, Балтийский флоты и Каспийская флотилия. Своими рисунками елочные игрушки украсили студенты ВУНЦ ВМФ «Военно-Морская Академия», кадеты Нахимовского военно-морского училища, Кронштадтского морского кадетского военного корпуса и 907-го Объединенного учебного корпуса ВМФ. Сотрудники Фонда «Люди моря» и специалисты морской инженерной компании «Фертоинг» применили телеуправляемый необитаемый подводный аппарат тяжелого класса и беспилотный летательный аппарат для росписи игрушек. В творческом процессе также принял участие водолаз, который совершил погружение в воду для создания необычного дизайна и демонстрации возможности применения современных технологий в тесной связи с искусством. Также среди участников - общероссийское общественно-государственное движение детей и молодежи «Движение Первых»; группа компаний «Рики», компания «Нева Тревел», петербургское творческое объединение «Митьки» и Дмитрий Шагин, аэропорт Пулково; Санкт-Петербургский союз дизайнеров, СПГХПА им. А.Л. Штиглица, информационное агентство ТАСС, телеканал Russia Today, СТС kids, радиостанция «Наше радио Санкт-Петербург, редакции газет «Ведомости» и «Комсомольская правда», Первый канал – Санкт-Петербург, издание «Петербургский дневник», «Деловой Петербург», группы «Мураками», LASCALA, «Фонд друзей балтийской нерпы», творческое сообщество «Новые городские художники», Администрация Кронштадтского района, Музей истории Кронштадта, Центры социального обслуживания населения Кронштадтского района Санкт-Петербурга, Кронштадтское морское собрание и другие.

Акция направлена на просвещение, духовное и эстетическое развитие россиян, популяризацию флота и морской деятельности России.

Увидеть елку лично и рассмотреть каждый шар можно до конца зимы в туристско-рекреационном кластере «Остров фортов».

Стратегический партнер акции – ПАО «Промсвязьбанк». Генеральный информационный партнер – информационное агентство России ТАСС. Информационные партнеры – радиостанция «Наше радио Санкт-Петербург», «Комсомольская правда», издание «Петербургский дневник», KudaGo.

«Мы рады, что акция «Морская народная елка» нашла живой отклик в сердцах всех, кто неравнодушен к морю и флоту, что она уверенно подтверждает свой всероссийский статус и привлекает новых участников из разных уголков нашей страны. Акция объединяет людей, передает культурный код регионов и создает новые традиции. Новый год — наш любимый праздник, море — самая романтическая стихия, флот — наша гордость, моряки — пример для подражания. Все эти смыслы переплетены в акции и переданы через художественные образы на новогодних шарах. Это интересно и взрослым, и подрастающему поколению. Наша елка познакомит ребят с морской деятельностью страны и, возможно, повлияет на выбор профессии и подарит стране новых замечательных моряков», — говорит руководитель проектного офиса по созданию туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» Ксения Шойгу.