2 марта 2020

Кронштадтская всепогодная тюбинговая горка завершила сезон

#кронштадт #горка #тюбинги #якорнаяплощадь

C 21 декабря по 29 февраля на горке прокатились более 60 тыс. кронштадтцев и гостей города

Более 60 тыс. кронштадтцев и гостей города прокатились в период с 21 декабря 2019 года по 29 февраля 2020 года на всепогодной тюбинговой горке, возведенной на Якорной площади Кронштадта в рамках проекта «Остров фортов».

Необычно теплая бесснежная зима не помешала ее работе. Специальное покрытие горки позволило детям и взрослым кататься в любую погоду. Причем сделать это можно было совершенно бесплатно.

Установка горки — одна из социальных инициатив АНО «Остров фортов» в рамках проекта, направленного на превращение города военно-морской славы России и некогда закрытой базы ВМФ — Кронштадта — в место комфортной жизни людей, где история, воплощенная в объектах ЮНЕСКО, гармонично сочетается с современностью — новой инфраструктурой для досуга и отдыха.

Для кронштадтцев и жителей других районов Санкт-Петербурга кронштадтский аттракцион стал уникальной возможностью насладиться зимними забавами в отсутствие снега: аналогов в регионе этой зимой у него не было.

«Зимы толком не было. С погодой на выходных не подгадать было, чтобы на санках с детьми покататься или на коньках. Поэтому ходили на горку каждую субботу. Даже в очереди постоять не обидно было. Детям очень нравилось, и с „ватрушками“ вопросов не возникало — давали на месте. И главное — бесплатно. Когда детей трое и все хотят кататься не по разу, это имеет большое значение»,— говорит житель Кронштадта Геннадий К.

Для малого бизнеса Кронштадта горка обеспечила дополнительный заработок благодаря росту числа гостей города, приехавших прокатиться на тюбинге. Многие из них пользовались услугами местных предприятий общественного питания, приобретали товары в кронштадтских магазинах.

По информации предпринимательского сообщества г. Кронштадта, в декабре-феврале оборот кафе и ресторанов, расположенных вблизи Якорной площади, увеличился на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«За время функционирования горки заметно оживилась обстановка в кафе… Увеличился спрос на горячие напитки и выпечку, а также на приобретение продукции „с собой“. В выходные и праздничные дни число посетителей росло кратно. Как следствие, отмечен рост оборота по сравнению с тем же периодом 2018–2019 гг. Причем оборот увеличился не только за счет роста количества посетителей, но и за счет роста среднего чека. Проанализировав спрос, наше предприятие расширило ассортимент продукции собственного производства. Особенно порадовало то, что был снят вопрос возможного сокращения персонала на зимний период и даже в отдельные периоды производился дополнительный набор персонала. Появилась возможность поощрения сотрудников по итогам деятельности»,— говорит Управляющий партнер ГК Tasty Guide Наталия Щиплецова.