Продолжая работу с данным сайтом, вы подтверждаете и соглашаетесь на использование сайтом cookies и сервиса аналитики.

Я согласен

Кронштадт

Назад

Развитие транспортной и инженерной инфраструктуры Кронштадта

Развитие транспортной инфраструктуры

Создание туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» предполагает развитие улично-дорожной сети Кронштадта — строительство новых дорог, расширение и модернизацию существующих. Разработка проекта ведется в тесном взаимодействии с ответственными органами власти, в частности, с Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

КРТИ предполагается проведение работ по 7 объектам. Уже сейчас идет проектирование в части строительства дорог на территории 7 и 8 кварталов, а следующими этапами станет реконструкция нескольких участков Цитадельского шоссе, путепроводной развязки Комплекса защитных сооружений и Кронштадтского шоссе. А также строительство пешеходной набережной от перспективного продолжения улицы Адмирала Грейга до сквера «Инчхон», благодаря которому у жителей города появятся дополнительные выходы к морю, в которых сейчас есть потребность.

Кроме того, рядом с музейно-историческим парком «Остров фортов» будет обустроена автомобильная парковка на 630 мест.

  • 7

    инфраструктурных объектов

  • 2021-2024 г.

    сроки реализации проектов

Карта инфраструктуры Инфраструктура 1 Инфраструктура 2 Инфраструктура 3 Инфраструктура 4 Инфраструктура 5 Инфраструктура 6 Инфраструктура 7
  • Реконструкция Кронштадтского шоссе от комплекса защитных сооружений до Цитадельской дороги.

  • Реконструкция Цитадельского шоссе на участке от улицы Гидростроителей до улицы Литке с подключением к комплексу защитных сооружений.

  • Строительство дорог в кварталах 7 и 8, между улицей Литке, Цитадельским шоссе, проектируемым проездом №2, береговой линией Невской губы, проектируемым проездом №4, улицей Адмирала Грейга, проектируемым проездом №5, проектируемым проездом №6, Кронштадтским шоссе. 1 этап — укрепление берегов.

  • Строительство проектируемой улицы на участке от Цитадельского шоссе до Цитадельской дороги.

  • Реконструкция Цитадельской дороги от Кронштадтского шоссе до Цитадельского шоссе.

  • Строительство Цитадельского шоссе на участке от Цитадельской дороги до улицы Адмирала Грейга. Предложение «Острова фортов» — создать здесь бульвар.

  • Строительство пешеходной набережной от Морского портового комплекса до сквера «Инчхон». Кронштадтцы и гости города получат дополнительные выходы к морю, которых пока так не хватает.

Реконструкция Кронштадтского шоссе от комплекса защитных сооружений до Цитадельской дороги.
Реконструкция Цитадельского шоссе на участке от улицы Гидростроителей до улицы Литке с подключением к комплексу защитных сооружений.
Строительство дорог в кварталах 7 и 8, между улицей Литке, Цитадельским шоссе, проектируемым проездом №2, береговой линией Невской губы, проектируемым проездом №4, улицей Адмирала Грейга, проектируемым проездом №5, проектируемым проездом №6, Кронштадтским шоссе. 1 этап — укрепление берегов.
Строительство проектируемой улицы на участке от Цитадельского шоссе до Цитадельской дороги.
Реконструкция Цитадельской дороги от Кронштадтского шоссе до Цитадельского шоссе.
Строительство Цитадельского шоссе на участке от Цитадельской дороги до улицы Адмирала Грейга. Предложение «Острова фортов» — создать здесь бульвар.
Строительство пешеходной набережной от Морского портового комплекса до сквера «Инчхон». Кронштадтцы и гости города получат дополнительные выходы к морю, которых пока так не хватает.

Реализация проектов по строительству / реконструкции дорожной инфраструктуры Кронштадта позволит не только удовлетворить потребность в транспортном обеспечении развиваемой территории туристско-рекреационного кластера «Остров», но и решить давние проблемы всего Кронштадта, в котором интенсивность автомобильного движения за последние десятилетия возросла в разы, что обусловило дефицит пропускной способности дорог и развязок города. Ввод в эксплуатацию 7 инфраструктурных объектов должен обеспечить условия для комфортного движения автотранспорта в Кронштадте на ближайшие два-три десятилетия.

Развитие инженерной инфраструктуры

Создание туристско-рекреационного кластера стало предпосылкой для комплексной модернизации инженерных сетей и оборудования в Кронштадте.

Газовая котельная ГУП «ТЭК СПб» в Кронштадте будет полностью реконструирована. В городе создадут новую систему теплоснабжения с учетом перспективного развития. Будет построено более 2,5 км магистральных теплосетей и более 4,5 км распределительных теплосетей.

Система водоснабжения тоже будет обновлена. Появится современная система сбора поверхностных вод и их очистки. Работа по ее созданию уже ведется вместе с «Водоканалом Санкт-Петербурга».

  • более 2,5 км

    магистральных теплосетей

  • более 4,5 км

    распределительных теплосетей

Выберите интересующую область:
Карта газоснабжения Карта водоснабжения Карта водоотведения Карта инженерной защиты территории Карта теплоснабжения Карта электроснабжения

Газоснабжение

Легенда
  • Граница туристско-рекреационного кластера
  • Участок существующего магистрального газапровода (высокого давления)
  • Участок существующего распределительного газапровода (среднего давления)
  • Участки сужествующего распределительного газапровода (среднего давления), предусмутренный к ликвидации
  • Участки планируемых газопроводов (высокого и среднего давления)
  • Котельная “Цитадельская” (ГУП “ТЭК”)
  • Планируемая котельная (блочно-модульная)
Мероприятия:
  • Сстроительство распределительного газапровода среднего давления - 1 005,32м
  • Ликвидация существующего распределительного газапровода среднего давления (попадающего в хону размещения жилой застройки) - 1 123, 4м

Водоснабжение

Легенда
  • Граница туристско-рекреационного кластера
  • Существующие сети водоснабжения
  • Участки планируемых сетей водоснабжения
Мероприятия:
  • Строительство сетей водоснабжения диаметром Ø 110 мм - 67 м
  • Строительство сетей водоснабжения диаметром Ø 225 мм - 380 м
  • Строительство сетей водоснабжения диаметром Ø 315 мм - 4203 м
  • Строительство сетей водоснабжения диаметром Ø 500 мм - 254 м
  • Реконструкция водовода (от узла врезки у дюкерной камеры до ул. Зосимова) с уменьшением диаметра до Ø600 мм - 600м

Водоотведение

Легенда
  • Граница туристско-рекреационного кластера
  • Участки планируемых сетей хозяйственно-бытовой канализации
Мероприятия:
  • Строительство сетей хозяйственно-бытовой канализации диаметром Ø110 мм - 120 м
  • Строительство сетей хозяйственно-бытовой канализации диаметром Ø250 мм - 984 м
  • Строительство сетей хозяйственно-бытовой канализации диаметром Ø315 мм - 1633 м
  • Строительство сетей хозяйственно-бытовой канализации диаметром Ø400 мм - 1100 м
  • Реконструкция канализационной сети -1250 м

Иженерная защита и подготовка территории

Легенда
  • Граница туристско-рекреационного кластера
  • Участки планируемых сетей ливневой канализации
  • Сооружения для защиты территории от затопления и подтопления
  • Территории, требующие значительного объема грунта для подсыпки
  • Территории, требующие устройства пристенных кольцевых локальных дренажей
  • Искусственно повышенные территории
  • Создание исскустного земельного участка
Мероприятия:
  • Строительство сетей дождевой канализации диаметром Ø300 мм - 4184 м
  • Строительство сетей дождевой канализации диаметром Ø500 мм - 183 м
  • Строительство сетей дождевой канализации диаметром Ø600 мм - 1810 м
  • Строительство сетей дождевой канализации диаметром Ø1000 мм - 772 м
  • Территории, требующие значительного объема грунта для подсыпки - 81525 кв.м
  • Территории, требующие устройства пристенных, кольцевых локальных дренажей - 96578 кв.м
  • Организация водонапорного откоса искусственно повышенной территории, дамбы обвалования - 3279 м
  • Строительство дренажного коллектора - 1136 м

Теплоснабжение

Легенда
  • Граница туристско-рекреационного кластера
  • Участок существующих магистральных сетей теплоснабжения, предусмотренных к ликвидации
  • Участки планируемых стей теплоснабжения
  • Котельная “Цитадельская” (ГУП “ТЭК”)
  • Планируемая котельная (блочно-модульная)
Мероприятия:
  • Строительство блочно-модульной котельной (ориентировочно - 52,26 ГКалл/час)
  • Ликвидация существующих магистральных тепловых сетей - 2 288 м
  • Строительство магистарльных тепловых сетей Ø529 - 2 520 м
  • Строительство распределительных тепловых сетей диаметром Ø70 мм - 503 м
  • Строительство распределительных тепловых сетей диаметром Ø100 мм - 872 м
  • Строительство распределительных тепловых сетей диаметром Ø125 мм - 222 м
  • Строительство распределительных тепловых сетей диаметром Ø150 мм - 316 м
  • Строительство распределительных тепловых сетей диаметром Ø200 мм - 441 м
  • Строительство распределительных тепловых сетей диаметром Ø250 мм - 399 м
  • Строительство распределительных тепловых сетей диаметром Ø300 мм - 805 м
  • Строительство распределительных тепловых сетей диаметром Ø400 мм - 977 м

Электроснабжение

Легенда
  • Граница туристско-рекреационного кластера
  • Участки планируемых сетей электроснабжения
  • Планируемые трансформаторные подстанции
Мероприятия:
  • Строительство воздушных линий электропередачи 10 кВ - 13 456 м
  • Строительство кабельных линий электропередачи 6 кВ - 3 555 м
  • Строительство кабельных линий электропередачи 10 кВ - 2 560 м
  • Строительство ТП 10/0,4кВ мощностью 2х250 кВА - 1 шт.
  • Строительство ТП 10/0,4кВ мощностью 2х400 кВА - 1 шт.
  • Строительство ТП 10/0,4кВ мощностью 2х630 кВА - 8 шт.
  • Строительство ТП 10/0,4кВ мощностью 2х1000 кВА - 8 шт.

Создание современной инженерной инфраструктуры является залогом устойчивого развития Кронштадта. Оно способствует эффективному расходованию коммунальных ресурсов, бесперебойной работе инженерных систем, улучшению экологического состояния территории. Кронштадт станет комфортнее для повседневной жизни, для отдыха и для ведения бизнеса